Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

вторник, 13 июня 2017 г.

Летние истории. Страусиная ферма

Я получила первое письмо! Замечательный рассказ о первых днях каникул написала Оля. 
" Я была на страусиной ферме. Там было много животных: лошади, козочки, яки, верблюды, ослики. А ещё там были птицы: страусы, павлины, гуси, петухи, индюки, фазаны. Мне больше всего понравилось кататься на лошади. И с собой можно не брать кушать, я советую попробовать шашлыки. Там еще есть поездка к моралам на машине с прицепом. Лучше на прицепе. Только комары кусают. В поездке можно пофотографировать - вид хороший."

Отличный репортаж получился у Оли. Отдельное спасибо за фотографии.
В прошлом году мы с четвероклассниками тоже побывали на этой ферме, но в блоге
я не размещала сообщение о поездке.


А вот и адрес для путешествия: Омская область, Черлакский район, около села Усть-Заостровка.
Подробности >>>

4 комментария:

  1. Здорово, когда вот так запросто можно общаться с животными!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Борисовна, конечно, это не контактный зоопарк. Но это даже лучше. В контактном зоопарке животных постоянно трогают, тискают. Некоторые погибают из-за этого. А вот вариант, прогулка по ферме, мне очень тоже нравится!

      Удалить
  2. Ольга Николаевна, здравствуйте. Мне очень понравилась идея с летними школьными письмами. Интересно, все ребята напишут? Оля - умница! Хороший рассказ и чудесные фотографии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Владимировна, здравствуйте! Пишут мне уже 25-е лето )))
      Конечно, пишут не все. Рекорд был в позапрошлом году: написали почти все из класса.
      У меня есть ярлык "письма лета". Если нажмете, то откроются все сообщения на эту тему.

      Удалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- В окошке комментария напишите то,что хотели.
- В строке Подпись комментария выберите Имя/URL. (Никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Публикация. Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Спасибо!