Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

пятница, 29 апреля 2011 г.

Победа в проекте

Поздравляю нас с победой в проекте "Этот таинственный космос". 2 месяца путешествия были захватывающими и интересными. Абсолютным победителем по классу стал Булаев Серёжа.
Рисунок Сиганова Васи, а стихотворение сочинил Серёжа вместе с мамой и бабушкой
Мой полёт в космос
В космос на космической ракете
Полететь однажды я мечтал.
А когда взлетел, то не поверил -
Во Вселенную я сразу же попал.
Бороздить бескрайние просторы –
Ощущений лучше не сыскать.
Солнце и Луну, и звезды
Можно здесь попробовать достать.
Невесомость- это просто чудо!
Всё вокруг летает - не поймать.
Даже слон в космическом пространстве
Будет словно бабочка порхать.
Облетая просторы Вселенной,
Встретил много я разных существ:
И Жирафа, и Гидру, и Змея,
И Лисички бегают здесь.
Все созвездия не перечислить
И увидеть не сможешь их все.
Сотни тысяч ещё не открыты-
Нет названий у них на Земле.
Скоро стану я взрослым и сильным,
Смело Космос смогу покорять.
Постараюсь открыть я планету-
Чтобы именем МАМЫ назвать!!!
А это моё стихотворение
Много ночью звёзд на небе.
В этом доме видно днём,
Как вращаются планеты,
Звёзды светятся огнём.
Про созвездия рассказ
Нам поведали в тот раз.
Планетарий показали,
Лунный камень в руки дали.

В тёмном небе россыпь звёзд.
Лектор задал нам вопрос:
-Ковш Большой Медведицы
Кто найти осмелится?
Три попытки я вам дам,
Может кто-нибудь из мам
Поспешит на помощь к вам?
Раскрутил он планетарий,
Звёзды в небе побежали,
Полетели, понеслись.
Ковш Большой Медведицы
Где-то в небе светится…
Только где он,
Мы не знаем –
Может вместе отгадаем.
Трижды мы его искали,
Место звёзд мы угадали!
Обязательно потом
Ковш на небе мы найдём!



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- В окошке комментария напишите то,что хотели.
- В строке Подпись комментария выберите Имя/URL. (Никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Публикация. Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Спасибо!