Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

вторник, 24 мая 2011 г.

Завтра последний звонок

Как-то быстро пролетели одиннадцать лет. Грустно... Дети выросли. Завтра они придут красивые, торжественные и взволнованные. Прощаются с детством мои "третьи" ученики. Много интересного было у нас  в начальной школе. Думаю, что школа стала для них местом, куда можно прийти просто так. Приходите!!! Я вам всегда рада!!!
 
Я вас поздравляю с последним звонком!
Желаю удачи всегда и во всём.
Чтоб все исполнялись ваши мечты,
Чтоб радостью были полны ваши дни,
Чтоб добрые люди встречались в пути,
Друзья помогали по жизни идти.
Я всех вас люблю от души,
Ведь вы для меня – мои малыши,
Которые в школу пришли в сентябре.
Писать не умели, читали чуток.
Для вас прозвенел тогда первый звонок.
Сегодня последний звенит в тишине -
Прощаются с детством мои малыши…

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- В окошке комментария напишите то,что хотели.
- В строке Подпись комментария выберите Имя/URL. (Никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Публикация. Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Спасибо!