Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

воскресенье, 18 декабря 2011 г.

Великий сказочник

"В 1805 году в городке Оденсе в бедной каморке жила молодая пара - муж и жена, бесконечно любившие друг друга: молодой двадцатилетний башмачник, богато одарённая поэтическая натура, и его жена, не знающая ни жизни, ни света, но с редким сердцем. Только недавно вышедший в мастера, муж своими руками сколотил всю обстановку сапожной мастерской и даже кровать. На этой кровати 2 апреля 1805 года и появился маленький орущий комочек - я, Ганс Христиан Андерсен. Я рос единственным и потому балованным ребёнком: часто мне приходилось выслушивать от матери, какой я счастливый. Мне-то ведь живётся куда лучше, чем жилось в детстве ей самой. "Ну, прямо настоящий графский сынок!" - говорила она. Её саму, когда она была маленькой, выгоняли из дома, просить милостыню. Она никак не могла решиться и целые дни просиживала под мостом, у реки. Слушая её рассказы об этом, я заливался горючими слезами..." 
Так описывал своё детство сам сказочник. Хотите узнать больше о жизни и творчестве, читайте на сайте Началка.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- В окошке комментария напишите то,что хотели.
- В строке Подпись комментария выберите Имя/URL. (Никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Публикация. Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Спасибо!