Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

понедельник, 2 июля 2012 г.

Вот и лета середина

Прошёл первый месяц каникул... Быстро, очень быстро пробежало время.
Я провела полмесяца на экзаменах, а полмесяца на даче (накопились отгулы за год и компенсация за слишком жёсткий режим на ЕГЭ - штрафы, продолжительность, детские телефоны...). 
С ребятами  мы побывали в боулинге и сходили на мультфильм "Мадагаскар", а ещё приняли участие в очень интересном конкурсе "Мой любимый край". Несколько дней гуляли по городу и сняли фильм об Омске "Город на Иртыше". Сейчас можно смотреть наше творение, комментировать и голосовать вот на этой странице. Голосование оформлено звёздочками, необходимо навести на них курсор и нажать. Если ролик вам нравится, то нажимать надо на последнюю звёздочку (пять баллов). Хотя авторы конкурса утверждают, что голосование не влияет на результаты конкурса. Пока наш ролик посмотрели 84 человека, а оценили только 17.
Второй ролик "Омские улицы" я полностью сделала сама. 
Стали известны результаты конкурса Календарь Страны Мастеров. Анюта, молодец!
Да, совсем забыла,  был ещё замечательный выпускной бал в нашей школе и встреча с родителями моих первоклассников. 
Впереди отпуск и путешествие. Спасибо родителям моих четвероклассников за ОЧЕНЬ удачный подарок!!! Без него я не решилась бы на столь дальнюю поездку. О путешествии обязательно напишу в августе. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- В окошке комментария напишите то,что хотели.
- В строке Подпись комментария выберите Имя/URL. (Никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Публикация. Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Спасибо!