Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

воскресенье, 28 октября 2012 г.

Я вам пишу... , или зачем нужны в блоге комментарии

Я веду блог с декабря 2010 года. За это время опубликовала 375 сообщений, к которым написано 312 комментариев. Много это или мало? Если учесть, что почти на каждый комментарий я пишу ответ, то получается всего 150 комментариев гостей, а посещаемость блога на сегодняшний день более 100 человек. Всего 42 тысячи просмотров. Конечно, кто-то попадает случайно на блог, кто-то один раз  и больше не заходит, но есть и постоянные читатели блога. 
Что пишут в комментариях? Благодарность за что-то, своё отношение к чему-то, уточняющие вопросы, пожелания. 
Мне всегда приятно узнать, понравился ли гостям блога мой материал, нужен ли он.
Это как обратная связь: написал - получил ответ. 
Написать комментарий очень легко.
- Нажимаем  на слово коммент.
Появляется новое окошко. Печатаете в нем свой комментарий, соблюдая правила русского языка (точки, большие буквы). 

- В строке Подпись комментария выберите Имя/URL. (Никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Публикация.
Всё! Ваш комментарий отправлен.

Далее я проверяю комментарий. Если он соответствует теме сообщения, относительно грамотно написан, то публикую и благодарю автора отзыва.
Уважаемые родители, если первоклассник хочет высказать своё мнение, помогите ему! 
У вас всё получится!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- В окошке комментария напишите то,что хотели.
- В строке Подпись комментария выберите Имя/URL. (Никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Публикация. Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Спасибо!