Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

четверг, 20 июня 2013 г.

Письма лета - 2013

На выпускном каждый первоклассник получил от меня конверт, в письме был указан мой домашний адрес, на который ребята будет писать мне письма.
Эта традиция придумана не мной, а известным педагогом Шалвой Александровичем Амоношвили.
Каждое лето я получаю детские весточки о том, как они отдыхают, где побывали, что узнали нового.
Вчера я получила первое письмо. Его написала Катя Н. Спасибо, Катюша! Скоро ты получишь мой обещанный ответ.
Ребята, очень жду от вас новостей!

4 комментария:

  1. Ольга Николаевна! Какая интересная традиция! Приятно получать письма, а тем более настоящие в конверте - такая память!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна Валерьевна, спасибо! Память самая настоящая!!! У меня хранятся письма моих первых учеников из далёкого 1993 года)))

      Удалить
  2. Ольга Николаевна! Здравствуйте! Благодарю Вас за теплые слова! Максимка просил передать Вам привет. Сейчас у нас много забот, вот я и решила Вам написать пару строчек.Мы живём сейчас то на даче ,то едем домой перерабатывать урожай, то занимаемся ремонтом квартиры.Остается совсем немного до школы.Не заметно пролетело лето.Ещё раз благодарю и до встречи! Людмила Петровна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила Петровна, здравствуйте! Какие у Вас приятные летние хлопоты!!! До скорой встречи! Максиму большой привет!

      Удалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- В окошке комментария напишите то,что хотели.
- В строке Подпись комментария выберите Имя/URL. (Никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Публикация. Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Спасибо!