Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

пятница, 16 августа 2013 г.

Письма лета

В моей копилке уже больше 20 писем! Некоторые ребята написали по 2 или 3 письма! 
Мне очень интересно читать письма. Ребята пишут о своих каникулах, о своих путешествиях. А ещё я получила открытку в День моего рождения от Катюши. Было очень приятно!
Очень надеюсь, что все ребята получили от меня (или совсем скоро получат) письма.
Пишите! Лето ещё не закончилось! Я очень жду и от остальных ребят новостей!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- В окошке комментария напишите то,что хотели.
- В строке Подпись комментария выберите Имя/URL. (Никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Публикация. Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Спасибо!