Весь месяц мы повторяли правила, вспоминали, как оформить предложение, когда пишем заглавную букву, жи-ши, ча-ща, чу-щу, знаки препинания.
Записали название диктанта и ... звучит весёленькая музыка - мама звонит по сотовому телефону. Мальчики задвигались в такт музыке, повеселели, а диктант? А что диктант? Напишем! Написали.
Из диктантов:
диктатант (диктант)
вышна (вышла)
у чеников (у учеников)
у учикавов (у учеников)
у учикавов (у учеников)
В чём причина? Не читают то, что написали, не читают книг, не читают...
Заколдованным оказалось слово "учеников". Только 8 человек смогли написать его верно, из них двое сами исправили ошибку.
По оценкам всё вроде хорошо, но могли написать лучше. Без исправлений, без описок, без ошибок.
По оценкам всё вроде хорошо, но могли написать лучше. Без исправлений, без описок, без ошибок.
Поздравляю Виолетту, Ваню и Вику Щ. с отлично выполненной работой. Молодцы!
Все оценки в Дневнике.ру. За задание оценки выставлю отдельно. С ним все ещё "интереснее"...
Ольга Николаевна, здравствуйте! Как я понимаю вашу боль за ошибки ребят! Ведь так хочется, чтобы каждый написал на 5! Вы человек неравнодушный, значит, обязательно все справятся!
ОтветитьУдалитьХочется, чтобы были прочные знания. Ведь темы сейчас изучаем основные для русского языка.
УдалитьУдивляют и меня, Ольга Николаевна, звонки родителей во время уроков... Только ребят настроишь на работу - звонок - и пропал урок! Учу своих четвероклассников включать беззвучный режим (хотя в первом-втором классе телефон, пропавший в портфеле, поможет обнаружить звонок)...
ОтветитьУдалитьАнна Анатольевна, дети уже сами отвечают в трубку: "У меня урок". Но ведь родители получили от меня расписание звонков и могли бы звонить ребёнку во время перемены. Что мешает? Не понимаю.
УдалитьА звук мы не отключаем. Потерял телефон - слёзы в три ручья. Я так хоть найти его можно, если он, конечно, не дома лежит)))