Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

понедельник, 7 октября 2013 г.

Осенний поход

Красота!
С классом мы в поход ходили,
Ира
Было очень хорошо!
Папа, мама , Мишка были
И Илюшка - малышок.

Мы резвились и играли,
Суп варили на костре,
А потом мы клад искали
По запискам, кто быстрей.

Вместе весело ловили
Настоящий первый снег,
И успешно совершили
За сардельками забег.

Много шансов упустили
Те, кто с нами не пошёл.
С классом мы в поход ходили,
Было очень хорошо!
                                         Ира и мама


 



В воскресенье мы ходили в поход. Мне очень понравилось! Больше всего мне понравилось искать клад, собирать хворост, играть с друзьями, есть вкусный суп, получить награду. В походе я увидел первый снег зимы, которая скоро наступит. В конце похода погода испортилась, но всё равно было здорово!

Максим


В воскресенье мы ходили в поход. Мне понравилось в походе то, что мы играли в вышибали,
третий лишний и мигалки. Ещё мне понравилось то, что мы искали клад и ели сардельки. Но не понравилось мне, когда пошёл снег и мы пошли домой. Все промокли, а у меня даже промокли сапоги. Хорошо, что папа, когда меня забирал у школы, был на машине.
Катя




Встретились мы у школы и пошли в поход. А когда мы шли, было так красиво вокруг! Желтые листья прямо как в сказке! А потом мы пришли. Мы играли, пили чай, ели, разжигали костёр. А ещё мы искали клад почти под каждым деревом.

Юля

4 комментария:

  1. Как здорово, что можно всем вместе пойти в поход! Осень - чудесная пора, сколько красоты вокруг! Прекрасные рассказы, ребята!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Анатольевна, спасибо! Очень удачно расположена наша школа - 20 минут и мы в парке, который находится на берегу Иртыша и очень похож на лес. За несколько минут можно побывать в сосновом бору, березовой роще, на поляне, среди лиственниц и елей.

      Удалить
  2. Лена Вяльчина16 октября 2013 г. в 09:26

    Как здорово что ребята побывали там, где мы были ранее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, здорово, что ты зашла ко мне в гости!!! А место мне очень нравится: ведь мы туда ходим со всеми ребятами. Оно просторное, у реки. Да и мячик удобно отправлять в плавание. Помнишь, как некоторые даже плавали, чтобы его достать? Однажды и я искупалась в осеннем Иртыше.

      Удалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- В окошке комментария напишите то,что хотели.
- В строке Подпись комментария выберите Имя/URL. (Никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Публикация. Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Спасибо!