Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

суббота, 30 августа 2014 г.

Летние истории. Павлодар

Письмо от Даниила я получила в середине июля. Уехала отдыхать, а 30 июля получила фотографии, но письмо осталось дома. Поэтому только сейчас я публикую впечатления Даниила.

Часть каникул Даниил провел в Республике Казахстан в городе Павлодаре. В этом городе у семьи Дани живут бабушка, дедушка и много близких родственников.

"Недалеко от бабушкиного дома есть парк, мы часто ходили туда с Катюшей и мамой кормить голубей, их там очень много и они не боятся
людей. 

В Павлодаре очень красивая набережная, мы брали велосипеды на прокат и катались по ней.


В Павлодаре я ходил в Краеведческий музей имени Потанина Г.Н.. Увидел и узнал много нового.





Город Павлодар небольшой, но очень красивый и чистый город.
Мне очень понравилось гостить у бабушки и дедушки."

1 комментарий:

  1. Даниил, здравствуй! Никогда не была в Павлограде. Спасибо за виртуальную экскурсию! Как здорово, что в таком маленьком городке есть свой краеведческий музей. Мне показалось, что он очень похож на Омский музей.

    ОтветитьУдалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- В окошке комментария напишите то,что хотели.
- В строке Подпись комментария выберите Имя/URL. (Никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Публикация. Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Спасибо!