Все команды собрались к концу этапа и выполнили задание по созданию газеты. Они получились очень разные и получили разные комментарии других команд (они здесь) и оценки организаторов проекта.
Отдать совсем в руки ребят этот этап не получилось. Пришлось и напоминать, и объяснять, как работает команда. Даже слезы были, что подвели свою команду. Нам ещё очень многому нужно научиться. В первую очередь, слышать друг друга и договариваться. Напишу свои комментарии к работе команд.
Команда "Мальчики в стране Чтения" на данном этапе состояла из одного человека, который полностью создал дважды газету. 5 баллов
Команда "Оловянные солдатики" не смогла договориться о том, кто будет создавать газету в сервисе. В итоге газету создали два человека (Максим и я). Я вставила только рисунки, которые создал Максим. 5,5 баллов
Команда "Орлята" выполняла все достаточно долго, мне тоже пришлось им помочь и загрузить рисунки. Но оценили работу максимальным количеством баллов. 6 баллов
Команда "Подснежники" работа дружно в полном составе. Рисунки делали в школе после уроков, а вот текст никто не подписал под картинками. Картинки размещала я. 5 баллов
Команда "Совята" работала слаженно и дружно. Рисунки были готовы на следующий день после объявления задания. Даша и Катя трудились два вечера над созданием самой газеты. Создали её дважды после совместного обсуждения в классе. Девочки даже загрузили видео! Молодцы! 6 баллов
Путешествие подошло к концу. Настало время подвести итоги.
Задание (последний день выполнения работы 8 мая)
1. Примерить одну из шести шляп мышления. Презентация
2. Заполнить один слайд в общей презентации.
3. Заполнить таблицу деятельности участников команды. Выдам таблицу завтра в классе.
Критерии оценивания на этом этапе
Заполнен только один слайд в совместной презентации
|
1 балл
|
На слайде указаны название команды и образовательное учреждение
|
1 балл
|
Мнение участников сопровождается аргументами
|
1 балл
|
Содержание слайда соответствует цвету шляпы
|
1 балл
|
Таблица деятельности заполнена каждым участником команды
|
2 балла (таблица заполнена не всеми участниками – 1балл)
|
Максимально
|
6 баллов
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- В окошке комментария напишите то,что хотели.
- В строке Подпись комментария выберите Имя/URL. (Никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Публикация. Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Спасибо!