Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

четверг, 2 июля 2015 г.

Идём в кино?

Ребята, здравствуйте! В последний день занятий я вам предложила летом отдыхать вместе. Вот и первое приглашение.
8 июля в 10.30 
в "Континенте" 
мультфильм "Головоломка" 
стоимость билета 50 рублей


Кто со мной? Можно с друзьями, братьями, сестрами и, конечно, родителями. 
Встречаемся у школы в 9.15. 
Длительность мультфильма 94 минуты. Думаю, что все проголодаются, поэтому предлагаю зайти в кафе.
В комментариях записываемся, звоним на мой телефон или пишем по электронной почте.

7 комментариев:

  1. Как здорово, Ольга Николаевна! Вместе посмотреть новый мультфильм ребятам будет интереснее! Приятного просмотра!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Анатольевна, спасибо за поддержку! Как бы я одна не пошла в кино))) Многие разъехались.

      Удалить
  2. Мультфильм недавно посмотрели с дочкой. Очень-очень понравился. А я даже не однажды прослезилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отлично, Ольга Николаевна! Решено: пойду даже одна)))

      Удалить
  3. Здравствуйте, Ольга Николаевна. Мы с Максимом идем.

    ОтветитьУдалить
  4. На 7 июля (19.56) нас набралось 11 человек. Если кто-то не успел позвонить-написать-сообщить, просто приходите к школе. Денежки не забудьте.

    ОтветитьУдалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- В окошке комментария напишите то,что хотели.
- В строке Подпись комментария выберите Имя/URL. (Никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Публикация. Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Спасибо!