Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

среда, 16 сентября 2015 г.

Письма лета - 2015. Письмо в Москву

Всё лето я получала письма ребят с рассказами о их летних каникулах. Всего я получила 35 писем! Только один ребенок не успел или не захотел поделиться своими впечатлениями об отдыхе.
Письма ребят

Некоторые ребята написали по два письма, а Катя прислала посылку. На каждое письмо я писала ответ, таким образом я написала
34 письма. Косте ответила сразу на два в одном, потому что письмо из Казахстана шло ровно месяц и пришло вместе со вторым письмом, отправленным из Омска. Письма я отправляла обычной почтой, а вот некоторые ребята сами поработали почтальонами и доставили свои письма сразу в почтовый ящик, положив в конверты сувениры. Приятно!
Мои письма ребятам

Мои ответы
А вот в начале сентября каждый написал письмо авторам учебника русского языка. 
Катя пишет адрес на конверте
 Все письма положили в один конверт и отправили заказным письмом 4 сентября, 7 сентября наша корреспонденция уже была в Москве, но вот адресат пока его не получил. Откуда мы это всё знаем? Вся информация есть на сайте "Почта России".
Надеюсь, что письмо получат авторы учебника.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- В окошке комментария напишите то,что хотели.
- В строке Подпись комментария выберите Имя/URL. (Никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Публикация. Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Спасибо!