Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

вторник, 16 февраля 2016 г.

Карантин. Как мы работали

Получив такие диаграммы, я задумалась, как можно все сделать самому, но при этом мне нуждаться в  помощи? 

Задания понятны, но нужна помощь. Какая? Открыть учебник? Найти ответ? 
Пока эти вопросы для меня без ответов.

Я выполнил все задания самостоятельно, без взрослых.

да48182.9%
нет9917.1%

Мне нужна была помощь.

да14725.3%
нет43374.7%

Все задания были понятны.

да49685.5%
нет8414.5%

Свою работу я оцениваю...

отлично25443.8%
хорошо25443.8%
могу лучше7212.4%

На выполнение заданий по одному предмету затрачено времени

Эта анкета была заполнена 580 раз.
Большинство ребят выполняли задания 1 час или меньше. 
Ответ 3 часа был получен 3 раза, но судя по тому, как заполнялись ответы на вопросы предметов, времени было затрачено значительно меньше.

Так как на одни день было всегда 3 урока, то времени на самостоятельное обучение многими было затрачено значительно меньше, чем на обучение в обычном режиме (уроки + домашние задания)

Результат такого обучения будет уже понятен к концу первой недели. 



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- В окошке комментария напишите то,что хотели.
- В строке Подпись комментария выберите Имя/URL. (Никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Публикация. Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Спасибо!