Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

четверг, 31 марта 2016 г.

Самая важная четверть

Закончились каникулы, а мы с вами, ребята, пока не встретились. Меня не будет в школе до середины апреля. 
Извините, что я молчала в блоге на каникулах, но так получилось.

У вас впереди самая важная учебная четверть, которая завершит обучение в начальной школе.
Очень прошу серьезно относиться к урокам и домашним заданиям.

6 апреля вы будете выполнять проект. На группы будете делиться по списку в журнале.
Проект с вами проведет Елена Геннадьевна. Может быть и у меня получится приехать.

На электронную почту в конце четверти отправила ссылки на тетради для подготовки к ВПР. Если кто-то не получил, то напишите мне письмо, отправлю.

Я добавила фотографии в альбом для выпускного за 3 класс. В меню блога справа.
Но придется убирать из альбомов часть фотографий, так как они не могут поместиться на развороты в печатном альбоме.

По деньгам за март пришлю смс родителям в выходные.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- В окошке комментария напишите то,что хотели.
- В строке Подпись комментария выберите Имя/URL. (Никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Публикация. Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Спасибо!