Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

пятница, 28 июля 2017 г.

Первые письма второклассников

Заканчивается второй месяц летних каникул. Что вы уже успели узнать-прочитать-посмотреть-изучить?
Вера Л., Соня Г., Полина и Оля уже отправили мне настоящие бумажные письма, из которых я узнала много интересного. Кира прислала рассказ о своем путешествии в Турцию на электронную почту. Вика П. радует своими фотографиями, присылая их мне в сообщениях. 
Я тоже написала 4 письма. Всё верно: получила 4 письма в конвертах - отправила 4 письма в конвертах :)
Надеюсь, что в августе почтальон будет приходить в гости ко мне очень часто и приносить сразу по несколько писем.
Напомню, что в нижнем левом уголке нужно писать индекс моего почтового отделения (644016), а то одно письмо долго "путешествовало" из-за ошибки в индексе.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- В окошке комментария напишите то,что хотели.
- В строке Подпись комментария выберите Имя/URL. (Никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Публикация. Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Спасибо!