Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

пятница, 4 августа 2017 г.

Летние истории. Чёрное море бирюзового цвета

Соня уже вернулась с отдыха и написала письмо не только для меня, но и для ребят.

"Здравствуйте, Ольга Николаевна и ребята!
Хочу рассказать, как я отдохнула на побережье Чёрного моря. Точнее сейчас оно бирюзового цвета из-за цветения планктоновых водорослей.
Я очень люблю плавать и нырять, прыгать по волнам, загорать на пляже, собирать морские ракушки и играть в песок.
Больше всего мне запомнилась поездка в дельфинарий на Большом Утрише, где дельфины живут в естественных для себя условиях в открытом море. Мы смотрели представление, где дельфины подпрыгивали из воды вверх, играя с мячом, танцевали, пели песенки. Очень забавно было на них смотреть.
Дельфины, как и мы, умеют мыслить, они выкармливают своих детёнышей молоком. Бывали случаи, когда дельфины спасали тонущего человека.
Ещё я каталась на теплоходе по морю, где снова видела дельфинов. Они плыли вслед за теплоходом и выпрыгивали из воды, развлекая нас.







В Чёрном море обитает три вида дельфинов: азовка, афалина и белобочка.


Когда был сильный шторм, мы с родителями наловили ракушек рапаны. Их прибивало волной к берегу. Для того чтобы их достать, приходилось нырять.
Я очень люблю Чёрное море. Каждый год я бросаю монетку в воду, чтобы вернуться к нему снова.
А ещё я прочитала за это время много сказок разных писателей.
До свидания, Ольга Николаевна и ребята."


Соня, отличный получился рассказ о Чёрном море и дельфинах. 

2 комментария:

  1. Замечательный отдых на Черном море. Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Борисовна, спасибо за комментарий! Вы правы, отдых на море это действительно класс!

      Удалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- В окошке комментария напишите то,что хотели.
- В строке Подпись комментария выберите Имя/URL. (Никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Публикация. Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Спасибо!