Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

воскресенье, 3 сентября 2017 г.

Летние истории. Казахстанские каникулы

Амир написал письмо мне давно, но так получилось, что я его прочитала, написала ответ и уехала отдыхать. А вот куда я поехала, узнаете, если прочитаете до конца это сообщение.
"У меня это лето было очень интересное. Я ездил в Астану. Увидел всю красоту этого города. Очень красиво! Вокруг много цветов и различных растений. Первым делом мы посетили главную достопримечательность города - Байтерек. Это высокое изящное здание, которое видно издалека. Мы поднялись на самый верхний уровень. Он в виде огромного стеклянного шара, где открывался чудесный вид на всю Астану.
Байтерек (фото из моего архива)



Следующее место нашего визита был океанариум и театр аниматрониксов "Джунгли". В океанариуме мне было не особо интересно, но моей сестрёнке очень понравилось смотреть на морских обитателей. Потом мы отправились в театр. Перед входом стояло говорящее дерево, которое рассказывает сказку на русском и казахском языках. В пещере я увидел больших динозавров, большую гориллу Кинг Конга, огромного крокодила, летучих мышей, скорпионов. Анимационные динозавры очень классные, как настоящие, они довольно большие, двигаются и издают разные звуки. 


                              

На этом наша экскурсия по Астане закончилась, и мы поехали в Боровое. 
Озеро Боровое (фото из моего архива)
Боровое - это исторически значимое место для казахстанцев. Очень красивый город. В Боровом мне понравилось ездить на велосипеде по горам и кататься на катамаранах. 


                             

                             

Там очень красивая природа, чистый воздух, каменные горы и большое чистое озеро. Ещё мы посетили зоопарк, в котором увидел много животных. Особенно меня удивил медведь, который встал во весь рост и показал нам свои лапы. Это было очень забавно. Мне эти каникулы очень понравились. Я очень рад, что съездил и хорошо отдохнул."

Прочитала я письмо и решила провести последние четыре дня отпуска в Боровом с экскурсией в Астану :)
За 4 дня мы прошли примерно 25 км, но это совсем другая история, которую я постараюсь написать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- В окошке комментария напишите то,что хотели.
- В строке Подпись комментария выберите Имя/URL. (Никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Публикация. Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Спасибо!