Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

среда, 8 августа 2018 г.

Июльское путешествие

Июль для меня стал Крымской сказкой.  Летела я через Москву и чисто случайно сфотографировала самолёт, на котором летела до Симферополя.

Новый аэропорт в Симферополе
Аэропорт просторный, светлый и новый :)




Почти три недели я провела в Севастополе. А так как это уже третье моё посещение и хотелось новых впечатлений, то были новые мини-путешествия.
В Бахчисарае - Парк миниатюр, в котором провели почти весь день с шестилетними крестницами. Парк состоит из нескольких зон: миниатюры Крыма, зоопарк, игровая зона с батутами, горками и мультяшные фигурки.



 



Зоопарк я не фотографировала. 
В Бахчисарае сходили в Свято-Успенский мужской монастырь, который расположился в скалах и в ущелье.
 



Следующее открытие: санаторий "Парк Айвазовское", а точнее парк этого санатория.







Решила один день посвятить Форосу. Это поселок, в котором находится храм, но не в самом поселке, а в горах. Путь от поселка и обратно я совершила пешком. Прошла примерно 15 км.




В Балаклаве встретилась с коллегами-единомышленниками из Москвы и "Артека".  Вместе отправились на мыс Фиолент на Яшмовый пляж, но не удалось полноценно искупаться, потому что море после ливней было очень холодным. Но получились красивые фотографии.
Балаклава перед дождем
Балаклава 



           


В Севастополе еще раз прогулялись по Херсонесу.



                    




Впервые была в "Аквариуме". Приятное впечатление.

















Много купались и общались. Были прогулки по дневному и вечернему Севастополю.
Бухта Омега


 

Дино-парк




 










 






 




Постараюсь отдельно рассказать о Форосе и Партените.
Конечно, июль был с книгами :) Но об этом отдельно.




4 комментария:

  1. Здравствуйте, Ольга Николаевна!
    Наблюдала в Фейсбуке за Вашим путешествием, рассматривала фото - как же здорово, когда есть возможность посетить такие благодатные места и даже встретиться с друзьями!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия Павловна, здравствуйте! Я тоже прочитала все репортажи с Байкала. Впечатлило!
      А с друзьями встречи всегда приносят радость.
      Крестницы шестилетки живут в северном городе, встречаемся с ними только в Севастополе, поэтому они думают, что я живу на море :)

      Удалить
  2. Здравствуйте, Ольга Николаевна!
    Мне очень понравился Ваш рассказ. А от фотографий даже пахнет морем. Я не могла себе даже представить, что так выглядит китовый ус, я очень долго рассматривала эту фотографию. Возможно у меня тоже получится побывать в этих местах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Вера! Обязательно побываешь в этих местах. Раз есть мечта, то она и сбудется.

      Удалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- В окошке комментария напишите то,что хотели.
- В строке Подпись комментария выберите Имя/URL. (Никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Публикация. Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Спасибо!