Третьеклассники учатся чертить ломаные линии. Какой же простор для этого на школьном дворе! Места всем хватит, мела тоже :) А погода в начале октябре летняя: +20 градусов!
Работали в группах по 4 человека. В каждой группе был учитель, который помогал, объяснял и проверял.
Задания были такие:
- каждому начертить ломаную из пяти звеньев;
- группой начертить ломаную из 4-х звеньев, длиной 3 метра;
- группой начертить ломаную длиной 2 м 10 см с равными звеньями.
Работали в группах по 4 человека. В каждой группе был учитель, который помогал, объяснял и проверял.
Задания были такие:
- каждому начертить ломаную из пяти звеньев;
- группой начертить ломаную из 4-х звеньев, длиной 3 метра;
- группой начертить ломаную длиной 2 м 10 см с равными звеньями.
Вижу, как заинтересованы ребятишки, понравился им урок!
ОтветитьУдалитьАнна Борисовна, конечно, понравился! И с работой справились, им воздухом подышали. Правка коленки у некоторых на брюках остались грязненькими - пришлось поползать )))
УдалитьС днём учителя, выдумщики и затейники)
ОтветитьУдалитьпуст работа приносит радость)
Спасибо! Стараемся )
УдалитьЗдравствуйте, Ольга Николаевна! Отличный денек для занятия математикой! Уверена: тема "Ломаные" усвоена отлично!
ОтветитьУдалитьС праздником, Ольга Николаевна! Пусть в нашей с Вами работе все линии будут только прямые!
Татьяна Николаевна, здравствуйте! Спасибо! Что-то в последние дни мои линии по работе не только ломаные, но и запутанные, а еще их так много )))) Но со всем справимся! Спасибо за поздравление!
УдалитьКакой интересный урок получился! Видно, что дети увлечены и усвоили тему ломаных на отлично.
ОтветитьУдалитьОксана Александровна, увлечены - это точно, а вот знания проверим :)
Удалить