Четвероклассники побывали на экскурсии в Омском государственном историко-краеведческом музее. Это было наше первое посещение музея.
На экскурсии ребята узнали о природных особенностях нашего края.
Многое они уже знали: на кружке знакомились с природными зонами, животным и растительным миром. Но здесь они еще и увидели животных. Конечно, это были чучела. Замечу, что животных для изготовления чучел не убивали.
Ребята слушали рассказы про ушастого ежа, про бурого медведя, про особенности кабанов, про вес и возраст щук. Много и интересно!
Приятно, что ответили почти на все вопросы экскурсовода и задали свои вопросы.
Здравствуйте, Ольга Николаевна!
ОтветитьУдалитьСпасибо Вам за рассказ об экскурсии! Мой родной, любимый Омск дарит школьникам удивительную возможность знакомства с природой и животными Омского прииртышья! Помню уникальный островок живой природы - птичью гавань! Надеюсь, она на месте?
Удивительно, а как же тогда изготовляли чучела, если не убивали животных? С удовольствием бы повела своих ребят в Омский историко-краеведческий музей! Вашим ребятам очень повезло! Прекрасная экскурсия!
Здравствуйте, Татьяна Николаевна!
УдалитьПтичья гавань стала лучше!!! Оборудованы смотровые площадки, стоят стенды с очень интересной информацией (следы и яйца птиц в натуральную величину, объемные, чтобы можно было потрогать), удобные беседки, дорожки, игровая площадка для малышей, зимой лыжня и прокат лыж. Красота!!!
Нам раньше рассказывали, что делают из погибших животных. Сами умирают, браконьеры убивают, случайно охотники убивают не тех, на кого охотятся. Возможно, сейчас это не так. Уточню в музее, во вторник запланирована еще одна экскурсия.
Я тоже получила удовольствие!
Еще очень важный момент: экскурсовод интересно рассказывала и поняла, что через 40 минут внимание детей стало рассеянным, она не стала объяснять детям, что надо послушать, что экскурсия еще не закончена. Рассказала про бобров и на этом завершила рассказ, выбрала самое интересное и важное.
Конечно, животные погибли, но не для того, чтобы из них сделали чучела.
Удалить