Мы учились всего три дня, но уже есть, чем можно поделиться с друзьями и родителями.
Предлагаю протестировать наших первоклассников. За каждый ответ ребенок получает 1 балл. Можно класть детали конструктора или конфеты)))- Что мы делаем, когда находим сходства и различия? (сравниваем)
- Слушай предложение и выкладывай на столе фишки любого цвета. У Оли шесть кукол. У Пети три мячика. В парке пять качелей.
- Из чего состоит наша речь? (предложения)
- Составь предложение про любой предмет. (В предложении должно быть несколько слов, выражающих законченную мысль. - этого дети не знают)
- Как называются линии, которые идут сверху вниз? (вертикальные)
- Как называются линии, которые проводим слева направо? (горизонтальные)
- Покажи, как должна лежать тетрадь при письме. (Посмотрите в прописи на первых страничках рисунки, там все есть.)
- Сделай дождик на ладошке дома вместе с родителями.
- Что нужно сделать, чтобы после пробуждения быстрее стать активным? (помассировать ушки)
- Расскажи и покажи зарядку про ветер и деревце или про Хомку, можно про Буратино, а можно и все рассказать.
Тестирование закончено! Считаем баллы.
10 баллов - СУПЕР УЧЕНИК
8-9 баллов - Отлично!
5-7 баллов - Хорошо, но не хватает внимания.
0-5 баллов - пора забыть про детский сад и слушать учителя.
Интересно узнать и мне результаты.
Напишите, пожалуйста в комментариях, но фамилию ребенка не пишите.
Для тех, кто в отъезде.
Мы по математике выполнили в учебнике 2 урока (до страницы 7), в тетради до страницы 5.
По чтению до страницы 11.
В прописи до страницы 11.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- В окошке комментария напишите то,что хотели.
- В строке Подпись комментария выберите Имя/URL. (Никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Публикация. Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Спасибо!