Сегодня на уроке мы вспомнили свойства льда и снега. Почему вспомнили? Потому что в садике ребята должны были это изучать.
Проверьте свои знания. Когда распределите все карточки, нажмите на значок в нижнем правом уголке, узнайте правильность выполнения.
А это задание посложнее. Автор Мария Смирнова.
Завтра мы проведем еще один опыт со льдом.
Сегодня ребята не увидели чудес, расстроились. Ведь вчера мы узнали, как получить мороз без холодильника. Многие даже фотографировали (я не успеваю это делать).
А сегодня только снег и лед в руках подержали.
Хотя одно чудо было.
Положили один кусочек льда в варежку, а другой на тарелку.
Высказали мнение о том, где быстрее растает льдинка.
Оказалось, что в варежке лёд дольше тает. Удивленные глаза детей: "В варежке тепло! Почему???"
Завтра попробую объяснить.
Интересные опыты со снегом и льдом >>>
Проверьте свои знания. Когда распределите все карточки, нажмите на значок в нижнем правом уголке, узнайте правильность выполнения.
А это задание посложнее. Автор Мария Смирнова.
Завтра мы проведем еще один опыт со льдом.
Сегодня ребята не увидели чудес, расстроились. Ведь вчера мы узнали, как получить мороз без холодильника. Многие даже фотографировали (я не успеваю это делать).
А сегодня только снег и лед в руках подержали.
Хотя одно чудо было.
Положили один кусочек льда в варежку, а другой на тарелку.
Высказали мнение о том, где быстрее растает льдинка.
Оказалось, что в варежке лёд дольше тает. Удивленные глаза детей: "В варежке тепло! Почему???"
Завтра попробую объяснить.
Интересные опыты со снегом и льдом >>>
Какие происходят интересные эксперименты и превращения!))
ОтветитьУдалитьДа, Анна Борисовна, природа наша удивительна!
УдалитьКакие интересные опыты, про 9-й я даже и не знала, мне Соня про него сегодня рассказывала. Очень интересно, постараюсь найти время, и дома проведем лабораторную работу!!! :)
ОтветитьУдалить