Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

суббота, 25 августа 2018 г.

Летние новости из писем и про письма


Заканчивается август, и в моем почтовом ящике всё чаще появляются конверты с письмами третьеклассников. А еще мне их отдают сразу на почте, когда я прихожу покупать конверты для моих ответов.


На 25 августа 15 ребят, а вернее семей, поделились впечатлениями о лете. Я же понимаю, что будущим третьеклассникам нужна помощь, если не в написании письма, то в подписывании конверта. Но писем я получила 17, потому что Соня Ш. и Саша прислали по два письма.
А какие замечательные письма я получаю! 


Соня Ш. защитила третий юношеский разряд по фигурному катанию, прислала мне замечательные коллажи про отдых в Турции.
Альбине тоже очень понравилась солнечная Турция.
Артём П. научился работать шуруповертом и помогал строить второй этаж дома на даче.
Саша продолжал тренировки на льду, но успел побывать на берегу Чёрного моря. Теперь у меня есть две длиннущие иголки от сосны. 
Артём Я. съездил в Красноярский край. Я не ошиблась: не в Краснодарский, не на моря. Очень хочу, чтобы рассказал и показал ребятам, как красива природа в тех краях.
Лиза научилась выжигать по дереву.
У Тани появился дома попугайчик.
За выходные постараюсь всем написать ответы.
А теперь о грустном: пока ни одно моё письмо не дошло до адресата. На почте сказали, что ничем не могут помочь, так как письма обыкновенные, не заказные. Но мне кажется, что в понедельник и вторник они все будут в ваших почтовых ящиках. Так как опускала письма в ящик на улице, то есть предположение, что они там и лежали до вчерашнего дня. Если это так, то я не зря сходила в почтовое отделение. 

2 комментария:

  1. Грустно, когда так работает почта России. Но все хорошо, что хоть от ребят к Вам, Ольга Николаевна, письма дошли, и Вы с нами поделились такими интересными новостями от ребятишек

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Замечательная у Вас с ребятами традиция - обмениваться письмами! Было бы очень интересно и нам узнать о летних впечатлениях ребят. Уже с фотографиями) Будем ждать! Спасибо!

    ОтветитьУдалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- В окошке комментария напишите то,что хотели.
- В строке Подпись комментария выберите Имя/URL. (Никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Публикация. Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Спасибо!