12 апреля, как все знают, День космонавтики. Решила этот урок посвятит Луне. Почему? Потому что в этом году 50 лет с того момента, как по ней прогулялся первый человек. Всего таких храбрецов было 12 (совпадает и с датой :) )
На уроке мы решали задачи, смотрели видеоролик о Луне, а дальше работали с инструкцией (автор Елена Селезнёва) по подготовке будущих космонавтов.
Задача стояла достаточно простая: узнать, кто дальше всех прыгнет, но в условиях Луны. Прыгали, умножали, сравнивали.
Некоторые решили, что их прыжок будет равен 1 км. Вспомнили, что 1 км - это 1000 м, а мы измеряли в сантиметрах.
Мы уже умеем выполнять деление с остатком, поэтому узнали и свой лунный вес, вес Карлсона, который съел много варенья, вес взрослого человека.
Рабочий лист создан Еленой Селезнёвой.
Посмотрели несколько раз этот урок. Просто завидуешь, и думаешь: почему у меня не было таких уроков?! Мне кажется, такие уроки обязательно останутся в памяти ребят. Они не просто получают учебный материал, а еще и учатся работать вместе, находят несколько ответов, делятся мнениями. Все так живо, ярко,столько положительных эмоций! А главное - такие знания точно запомнятся!
ОтветитьУдалитьСпасибо, Ольга Николаевна, за подготовку и проведение таких уроков! С нетерпением ждем новых видеороликов!
Елена Александровна, эмоций на уроках, которые проводим на улице всегда много )))
УдалитьТак получилось, что на видео уже видно, кто работает командой, кто сам за себя, но в группе, кто уже умеет распределять обязанности, договариваться.