О том, что такое ремесло мы говорим со второго класса (на уроках технологии), в этом году это уже тема уроков по окружающему миру.
Урок провели перевёрнуто: дома прочитали тексты в учебники, а в классе задали вопросы, уточнили представления и превратились в маленьких ремесленников, создав своих кукол.
Солому в городе найти трудно. Но уверена, что родители бы третьеклассников и это бы нашли, только попроси. Мы заменили солому мочалом.
Работа была в парах, помогали друг другу завязывать. Кто-то, конечно, и сам справился.
У некоторых мальчиков с узелками беда...

Урок провели перевёрнуто: дома прочитали тексты в учебники, а в классе задали вопросы, уточнили представления и превратились в маленьких ремесленников, создав своих кукол.
Солому в городе найти трудно. Но уверена, что родители бы третьеклассников и это бы нашли, только попроси. Мы заменили солому мочалом.
Работа была в парах, помогали друг другу завязывать. Кто-то, конечно, и сам справился.
У некоторых мальчиков с узелками беда...

Славно потрудились, интересное творчество
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Ольга Николаевна! Ребята - настоящие ремесленники! А куколки выглядят совсем как соломенные! Отличная работа!
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Татьяна Николаевна! Оказалось, что работа не так проста, как кажется. Но было интересно всем!
УдалитьОтлично справились! С соломой нелегко управиться даже взрослому, а у ребят такие чудесные куклы получились!
ОтветитьУдалитьДа, Анна Анатольевна, солому перед работой надо было бы приготовить (запарить), а тут все готово!
УдалитьНекоторые девочки особо отличились: у кукол косы заплели очень длинные, ниже платья )))