Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

четверг, 2 декабря 2010 г.

Обо мне и моих увлечениях

Я родилась  в Омске. Выросла и получила образование - в педагогическом училище и в ОГПУ. Работаю в школе учителем начальных классов.
Более подробно о моих достижения можно познакомиться в Портфолио.
Моё увлечение
Наверное, об этом мечтает любой. Я пробую остановить время, сохраняя его моменты на фотографиях. Фотографировать я научилась, когда учила свой первый класс счёту и письму. Фотографии были чёрно-белые. Потом я научила проявлять плёнку, печатать фотографии своих учеников. Это было самое увлекательное время!
На смену плёночным фотоаппаратам пришли цифровые технологии, и мой фотоальбом значительно пополнился. Люблю фотографировать детей, природу и животных.
Море? Море. Море! Обожаю Море. Я побывала всего на двух морях - Чёрном и Средиземном, но очень мне они понравились.Средиземное - шумное, очень солёное, Чёрное - чаще ласковое и приветливое. Мои фотографии моря.


Мои победы
В 2002 году участвовала в передаче "Сам себе режиссёр" с сюжетом про любимую собаку.




В 2010 году я стала победителем (Диплом) Всероссийского Фотомарафона "Я, Ты, Он, Она - вместе целая страна" в номинации "Групповой портрет". Конкурс проходил на портале МИНОБР.ОРГ





В конкурсе фотографических работ "Игры омской детворы", в номинации "Детства весёлые игры", заняла III место (Диплом) с работой "На старт. Внимание. Марш!. Конкурс проходил в Омском Государственном Историко-краеведческом музее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- В окошке комментария напишите то,что хотели.
- В строке Подпись комментария выберите Имя/URL. (Никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Публикация. Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Спасибо!