Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

четверг, 15 сентября 2011 г.

Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать

Мои фотографииКогда бываю на отдыхе в разных странах, то обязательно посещаю музеи, езжу на экскурсии. Когда приезжаешь из дальних стран, то остаётся не только загар на коже, но масса ярких впечатлений и море фотографий.
А началось всё с детства. Мои родители приехали в Омск на работу с европейской территории нашей страны. Каждое лето мы ездили в гости к родственниками, обязательно заезжая в Москву. А в Москве - Красная площадь, Ленинские горы, ВДНХ и многое другое. 
Тяга к путешествиям сохранилась - как наступает лето, так я собираю чемодан.
А вот с городом, в котором я родилась, начала близкое знакомство только тогда, когда стала работать в школе. Я даже не представляла, что в далёком сибирском городе так много всего интересного!
С ребятами очень часто бываем на экскурсиях. Обязательно фотографирую, а иногда свои впечатления оформляю в стихотворной форме. В этом году решила поучаствовать в конкурсе "Педагогическое вдохновение 2011" с работой "Поэтические заметки с экскурсий".
При желании можете проголосовать за моё творение, но для этого надо зарегистрироваться на интересном сайте "ДЕТИ - 66.RU" (финалистов в каждой номинации – лауреатов конкурса – определят читатели портала «Дети-66.ру». Лауреаты будут определены «народным голосованием» на основании наибольшего количества  баллов, полученных при голосовании зарегистрированных пользователей. Голосование до 17 сентября 2011 года)
Открою маленький секрет: стихи написаны 3-4 года назад, а фотографии ребят, которых учу сейчас. Очень люблю бывать на экскурсиях, которые мне понравились, несколько раз!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- В окошке комментария напишите то,что хотели.
- В строке Подпись комментария выберите Имя/URL. (Никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Публикация. Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Спасибо!