Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

воскресенье, 18 сентября 2011 г.

Кто куда, а мы в поход!

Осенний поход - 2011
17 сентября мы собрались у школы и отправились в настоящий поход!Пришли на нашу поляну на берегу Иртыша и расстроились - огромная куча мусора была на ней. Но папы с детьми быстро решили эту проблему - всё собрали в мешки.
Расположившись, мы позавтракали. Блюдом дня стали оладьи с бананами от Лены и её мамы. Пока мы дружно жевали, папы пилили дрова. Но дров оказалось мало, и мы отправились за хворостом.
Каждый раз в походе мы ищем клад, который надёжно спрятан родителями. Даже я никогда не знаю, где он. А вот записки по всему парку прятать - моя работа, которая мне очень нравится. Я гуляю по парку, ищу интересные места, которые будет легко узнать по описанию. В это время ребята чистят картошку для супа и играют (по крикам я поняла, что играли в цепи).
Пока мы искали по запискам клад, мамы на костре сварили очень вкусный суп.
В походе много играли в разные игры с мячом. Два раза мячик попадал в воду. Первый раз его спасли, кидая камни в речку, а вот второй раз так не получилось. Тогда папа Егора искупался в осеннем Иртыше. Мячик был спасён!
Здорово было в походе!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- В окошке комментария напишите то,что хотели.
- В строке Подпись комментария выберите Имя/URL. (Никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Публикация. Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Спасибо!