Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

суббота, 3 марта 2012 г.

Социальный проект "Мультик-выборы"

Закончился проект, в котором ребятам предстояло выбрать одну из героинь, а, вернее, один из мультфильмов. По итогам голосования с большим отрывом победил СОВРЕМЕННЫЙ мультфильм "Маша и медведь"! Из нашего класса зарегистрировалось несколько человек, но дошёл до самого конца только Серёжа. Очень жаль, что остальные испугались трудностей. Мультфильм про Машу и мне очень нравится. Маша - собирательный образ современного ребёнка. Мне больше всего запомнилась серия, в которой Маша познакомилась с Медведем, а вам, ребята, какой эпизод больше нравится? Пишите в комментариях.

3 комментария:

  1. А мне понравилась серия "Позвони мне,позвони"!-это очень даже смешной и познавательный мультик напоминающий немножко сказку про Пастушок и волк когда пастух звал на помощь просто так и к нему не пришли когда правда пришел волк только в этом мультике Машу успел спасти Миша.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя. Обязательно посмотрю, я эту серию не видела.

      Удалить
  2. мне понравилась серия про "лыжню"или "кто не спрятался я не виноват"
    Эти серие я видила вместе с маленьким братом он просто визжал от радости когда начиналась серия!
    от Динары

    ОтветитьУдалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- В окошке комментария напишите то,что хотели.
- В строке Подпись комментария выберите Имя/URL. (Никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Публикация. Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Спасибо!