Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

воскресенье, 30 сентября 2012 г.

Долгожданный поход

Вот и состоялся долгожданный поход!!! Жаль, что некоторые ребята не смогли пойти с нами: у кого-то были дополнительные занятия, кто-то испугался пасмурного неба, кого-то не пустили родители (это про новых учеников класса), а кто-то просто проспал...
Но нас погода не испугала! 
Традиционно мы разместились на любимом месте (зачем его менять???), позавтракали, побегали по парку и нашли клад, пообедали вкусным супом, поиграли в "Цепи", "Сантики", пожарили сардельки и картошку.
А вот то, что было новым: поход прошёл без мячика, его бросания в Иртыш и купания семейства Красновых (хотя в этот раз была очередь Елены Олеговны); записки для поиска клада прятали родители; провели весёлые эстафеты с картошкой и тросом.
Самое интересное - прыгали через трос!!! Чемпионом оказалась Лера - 77 раз!!! Молодцы Женя и Дима - они прыгали вдвоём без остановки около 30 раз (точное число не помню)!!!
Время в походе прошло весело и быстро. Спасибо всем ребятам и родителям за замечательно проведённое время!!! 
Полетели!

Суп готов?
Соли хватает?



А  дальше - фотографии и слайд-шоу.

Даня нашёл три записки

Все готовы?
Время обеда
А теперь поплыли!
Вместо мячика картошка
Ем, бегу и разбиваю! 

Кто же меняет движение?

След. записка...

Представляете, я однажды ...
А это все фотографии с похода. Смотрите, вспоминайте, радуйтесь!

8 комментариев:

  1. Хорошая традиция у вас сложилась ребята и уважаемые взрослые,Молодцы!Желаю всем вам незабывать о ней.Пусть иногда и пасмурно на улице,но внутри вас всегда огонёк тепла и дружбы,сотрудничества.А главное,что вы вместе со своим учителем Ольгой Николаевной.Мне остаётся только об этом,как учителю мечтать.

    ОтветитьУдалить
  2. Мне очень понравился наш поход. В нём были весёлые игры и эстафеты. Больше всего мне понравилось играть в "Цепи".Был вкусный суп и сосиски. Я так долго ждала этот поход.И мне очень понравился этот он , я в первый раз нашла записку. Ура!

    ОтветитьУдалить
  3. Как здорово, Ольга Николаевна! У Вас уже настоящая осень. А у нас ...настоящее лето: за 30С.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна Адольфовна, у нас скоро может и зима начаться))) У нас ночи холодные, а днем + 15. Но очень бы хотелось лета...

      Удалить
  4. Здравствуйте, Ольга Николаевна ! Мне очень сильно понравился поход .Долго ждали и наконец собрались! Мне понравилось прыгать через овраг , искать записки . Почему то спорили, кому читать записки , но клад был вкусным . Суп тоже всем понравился. Мне поравилось играть в "Сантики" . Мы с Настей и Василиной нашли огромные ветки (стволы высотой 2 метра) для огня . Но туда пришел еще один 5а , но не из нашей школы , мы сказали, что мы 6 а и Ольга Николаевна подтвердила. Скорей бы следующая осень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, а я ведь только сегодня поняла, что мы обманули ребят из другой школы, сказав, что вы шестиклассники. Я не собиралась этого делать, но в тот момент (не знаю почему) приняла вас за ребят 6 класса :)

      Удалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- В окошке комментария напишите то,что хотели.
- В строке Подпись комментария выберите Имя/URL. (Никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Публикация. Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Спасибо!