Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

среда, 4 сентября 2013 г.

До будущего лета...

Закончилось лето... Всегда грустно, когда что-то заканчивается. Но остались воспоминания о путешествиях, о весёлых летних каникулах, о дождях, грибах,  ягодах и друзьях.
3 сентября я получила последние летние письма ребят (а может нет?))) Из одного письма я узнала, что Даша побывала в Республике Алтай, а из другого, что Никита получил права международного класса. А вот на что, узнаете из следующего сообщения "Летние истории".
За это лето я написала 27 писем , а это значит, что  и получила я 27 писем. Рисунки, фотографии, истории!
А теперь немного статистики:


  • 2 письма я получила из Республики Казахстан.
  • 1 письмо с острова Кипр.
  • 1 письмо с Республики Алтай.
  • 5 писем с разных сел и небольших городков Омской области.
  • Юля Алексеева написала 4 письма! Да таких интересных, что они были опубликованы в блоге.
  • В трёх конвертах были фотографии.
  • 15 писем были украшены рисунками.

Очень жаль, что некоторые ребята не поделились своими летними впечатлениями. Надеюсь, что они отлично отдохнули.
Теперь можно в почтовый ящик не заглядывать. А ведь это так приятно - ждать от кого-то реального бумажного письма!
Пишите письма, дарите людям радость!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- В окошке комментария напишите то,что хотели.
- В строке Подпись комментария выберите Имя/URL. (Никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Публикация. Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Спасибо!