Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

четверг, 5 сентября 2013 г.

Летние истории

Лето закончилось, а воспоминания остались!
Сегодня я получила электронное письмо, в котором был рассказ в фотографиях!

Мои каникулы в деревне
В нашем селе природа очень красивая! 




 В этом году в лесу много ягод: черники, земляники, брусники, клубники, малины. Они очень вкусные и полезные. 
Ещё очень много грибов! 

Я научился ездить на мотоцикле, ходил на рыбалку, ходил в лес за грибами и за ягодами. 

Мне очень нравится отдыхать в деревне летом! Я с нетерпением буду ждать следующие летние каникулы!
Ваня

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- В окошке комментария напишите то,что хотели.
- В строке Подпись комментария выберите Имя/URL. (Никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Публикация. Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Спасибо!