Сегодня ребята делились впечатлениями о прочитанных книгах за 3 и 4 недели проекта "Читать не вредно - вредно не читать". Радует, что уже больше половины класса подключились к увлекательному занятию.
Многие ребята принесли в класс книги, которые дружно рассматривали не только на уроке, но и на переменах.
Несколько ребят читают сказочную повесть Александра Волкова "Волшебник Изумрудного города".
Максим посоветовал всем ребятам прочитать увлекательную историю мальчика, воспитанного волчьей стаей.
Никита сам посмеялся и ребят развеселил, когда рассказывал историю Чука и Гека.
Юля из большого сборника сказок выбрала сказку "Морозко". Вторая Юля узнала, как живут пингвины из произведения Геннадия Снегирёва.
Ваня очень привлекательно поведал историю пошива фартука из рассказа Евгения Пермяка.
О собаке по кличке Алый читает произведение Катя.
Настя внимательно читала рассказ "Русачок" и смогла его рассказать полностью.
Миша увлекся чтением рассказов Виктора Драгунского.
Я продолжаю читать повесть Коллинз "Лунный камень". Времени катастрофически не хватает, но очень интересно, чем закончится история похищения драгоценного камня.
Очень радует, что к проекту присоединились папы! Их уже трое! Но я точно знаю, что читают многие, но вот что-то им мешает об этом рассказать нам. Смелее! Ваше чтение - отличный пример для ребят.
Очень хочется познакомить всех родителей с интересной статьёй "Как говорить с ребёнком о прочитанном". Её автор - учитель начальных классов города Краснодара Шемякина Эльвира Ульфатовна. Обязательно прочитайте. Много полезного, необычного и неожиданного на известную тему.
Ольга Николаевна, здравствуйте!
ОтветитьУдалитьПоздравляю Вас снова с включением в интереснейший проект!
Дети читают замечательные книги! Пусть всё у всех вас (и учеников, и пап, и мам, и у Вас, Ольга Николаевна) получается. Делитесь прочитанным, а я, например, буду читать Вашими отзывами с удовольствием!
Ольга Николаевна, спасибо за поддержку! Долго не могла решиться предложить детям и родителям участвовать в проекте...
УдалитьДа и до сих пор многие родители не поддерживают эту идею, а ребенка второклассника нужно заинтересовать чтением и личным примером, и обсуждением книги. Не все может сделать учитель в классе.
Пока дети делали только устный отзыв, в третьей четверти начнём писать, чтобы фиксировать свои впечатления, чувства.
Добрый вечер, Ольга Николаевна! Наверное, Никита очень весело и интересно рассказал о прочитанной книге, т. к. Катя собралась читать сейчас именно ее...А я то думаю: "Откуда такое рвение прочитать "Чука и Гека"))?"
УдалитьЗдравствуйте, Ольга Николаевна! Рада, что Вы и Ваши дети тоже включились в проект "Читать не вредно - вредно не читать"! А то, что были сомнения... Я тоже очень переживала, а потом подумала, что ведь есть дети и родители, которым ИНТЕРЕСНО пробовать новое, так почему я должна оглядываться на тех, кому некогда или попросту лень. Жаль терять возможность. Так что я пригласила первоклассников, и пусть участвуют не все, но результаты уже видны. А вы ведь уже и писать можете. Вообще здорово!
ОтветитьУдалитьСпасибо за то, что ссылаетесь на мою статью, но я лишь пересказала мысли Марины Аромшам, добавив собственные размышления. У нее в блоге (в моем посте есть ссылка) еще много советов о том, как воспитать читателя.