20 мая пишем тест по окружающему миру. который будет состоять из двух частей. Первую часть можно назвать условно "Природа", а вторую "История".
Что должен знать и уметь ребенок?
К концу обучения в третьем классе учащиеся научатся:
-
характеризовать
условия жизни на Земле;
-
устанавливать
зависимости между состоянием воды и температурой воздуха;
-
описывать
свойства воды (воздуха);
-
различать
растения разных видов, описывать их;
- объяснять
последовательность развития жизни растения, характеризовать значение органов
растения;
-
объяснять
отличия грибов от растений;
-
характеризовать
животное как организм;
- устанавливать
зависимость между внешним видом, особенностями поведения и условиями обитания
животного; составлять описательный рассказ о животном;
-
приводить
примеры (конструировать) цепи питания;
-
характеризовать
некоторые важнейшие события в истории российского государства (в пределах изученного);
-
сравнивать
картины природы, портреты людей, одежду, вещи разных эпох;
-
называть
даты образования Древней Руси, венчания на царство первого русского царя;
отмены крепостного права; свержения последнего русского царя;
-
работать с географической и исторической картой,
контурной картой.
А вот и тренировочный тест. Пользуйтесь тетрадью, учебником.
TestEdu v1.15
Итоговый тест. Часть 1
В тесте представлены вопросы по темам "Земля - наш общий дом", "Как человек изучает Землю", "Царства природы"
Окружающий мир
3 класс
|
Дата: 17.05.2015
|
Вопросов: 22
|
Автор:
Комарова Ольга Николаевна
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- В окошке комментария напишите то,что хотели.
- В строке Подпись комментария выберите Имя/URL. (Никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Публикация. Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Спасибо!