Блог Ольги Николаевны Комаровой

Блог для учеников 2 "А"класса БОУ города Омска "Лицей №145", родителей и учителей

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

воскресенье, 17 мая 2015 г.

Готовимся к тесту по окружающему миру

20 мая пишем тест по окружающему миру. который будет состоять из двух частей. Первую часть можно назвать условно "Природа", а вторую "История".
Что должен знать и уметь ребенок? 
К концу обучения в третьем классе учащиеся научатся:
-    характеризовать условия жизни на Земле;
-    устанавливать зависимости между состоянием воды и температурой воздуха;
-    описывать свойства воды (воздуха);
-    различать растения разных видов, описывать их;
- объяснять последовательность развития жизни растения, характеризовать значе­ние органов растения;
-    объяснять отличия грибов от растений;
-    характеризовать животное как организм;
-  устанавливать зависимость между внешним видом, особенностями поведения и ус­ловиями обитания животного; составлять описательный рассказ о животном;
-    приводить примеры (конструировать) цепи питания;
-    характеризовать некоторые важнейшие события в истории российского государства (в пределах изученного);
-    сравнивать картины природы, портреты людей, одежду, вещи разных эпох;
-     называть даты образования Древней Руси, венчания на царство первого русского царя; отмены крепостного права; свержения последнего русского царя;
-    работать с географической и исторической картой, контурной картой.
А вот и тренировочный тест. Пользуйтесь тетрадью, учебником.

TestEdu v1.15 Итоговый тест. Часть 1
В тесте представлены вопросы по темам "Земля - наш общий дом", "Как человек изучает Землю", "Царства природы"
Окружающий мир 3 класс   |   Дата: 17.05.2015   |   Вопросов: 22   |   Автор: Комарова Ольга Николаевна
Вопрос № 1

Всё, что мы видим вокруг себя - это

окружающий мир
явления природы
природа
Вопрос № 2

Отметь все живые тела

человек
облако
ромашка
щука
гранит
Солнце
подосиновик
лягушка
Вопрос № 3

Отметь главные признаки объектов живой природы

дышит
двигается
думает
питается
растёт
размножается
поёт
умирает
Вопрос № 4

Запиши вещество, которое растворяется в воде. Ответ запиши с маленькой буквы.

Введите ответ:
Вопрос № 5

Воздух - это смесь газов. Верно ли, что кислород поддерживает горение. а углекислый газ нет?

да
нет
Вопрос № 6

Сколько планет в Солнечной системе?

7
8
9
10
Вопрос № 7

Земля - планета, а Солнце - ....
Запиши ответ с маленькой буквы.

Введите ответ:
Вопрос № 8

Выбери верные утврждения.

Смена времен года происходит из-за вращения Земли вокруг себя.
Смена времен года происходит из-за вращения Земли вокруг Солнца.
Смена дня и ночи происходит из-за вращения Земли вокруг себя.
Смена дня и ночи происходит из-за вращения Земли вокруг Солнца.
Вопрос № 9

Отметь ответ, в котором записаны все части растения.

корень, стебель
корень, стебель, лист, цветок
корень, лист, цветок, плод с семенами
корень, стебель, лист, цветок, плод с семенами
Вопрос № 10

Линия, которое делит на Южное и Северное полушарие. Запиши ответ с мальнькой буквы в именительном падеже.

Введите ответ:
Вопрос № 11

В нижней части глобуса расположены

Северное полушарие
Южное полушарие
Южный полюс
Северный полюс
Вопрос № 12

Они живут повсюду, даже в организме человека. Считается, что это первые организмы, появившиеся на Земле. Это одни из самых маленьких живых сущест на Земле. Питаются по-разному. Одних называют санитарами, других паразитами.
Запиши ответ с маленькой буквы во множественном числе.

Введите ответ:
Вопрос № 13

Подберезовик - это

растение
гриб
животное
Вопрос № 14

Как называются корни грибов? Запиши ответ с маленькой буквы.

Введите ответ:
Вопрос № 15

Что есть у папоротников?

корень
стебель
лист
цветок
Вопрос № 16

Чего нет у мхов?

корень
стебель
лист
цветок
Вопрос № 17

Сосна, ель, лиственница - это ....
Запиши ответ двумя словами с маленькой буквы во множественном числе без знаков препинания.

Введите ответ:
Вопрос № 18

Выбери признак для определения культурного растения.

Культурные растения всегда красивы.
Эти растения специально выращиваются людьми.
Эти растения употребляются в пищу только людьми.
Вопрос № 19

Цепь питания заканчивается

растениями
растительноядными животными
хищными животными
Вопрос № 20

Насекомые, пауки, моллюски, раки, черви - ... животные.
Запиши ответ одним словом с маленькой буквы без знаков препининая

Введите ответ:
Вопрос № 21

Каких животных больше всего на Земле?

насекомые
пауки
птицы
земноводные
звери
пресмыкающиеся
рыбы
Вопрос № 22

Отметь верную цепь питания.

семена пшеницы - мышь - ёж - лисица
семена пшеницы - еж - мышь - лисица
мышь - ёж - лисица
.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- В окошке комментария напишите то,что хотели.
- В строке Подпись комментария выберите Имя/URL. (Никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Публикация. Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Спасибо!