Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

среда, 30 августа 2017 г.

Летние истории. Волшебные существа - дельфины


Вера уже присылала мне письмо и получила мой ответ. Но в августе она побывала в интересном месте, о котором захотела рассказать ребятам.
"Я сейчас нахожусь на побережье средиземного моря, в очень красивом и старинном городе Сиде, история знаменитого турецкого курортного города началась в 7-8 веке до н.э.



Каждый день я нахожусь на пляже, уже начала хорошо самостоятельно плавать . Особое удовольствие - когда море неспокойно и можно качаться на больших волнах. 
 В эту поездку родители смогли позволить осуществиться моей мечте - пообщаться ооочень близко с дельфинами.  Есть некоторые факты про них, которыми я хотела поделиться:
*  дельфины – это не рыбы, несмотря на то, что проживают они в воде. Эти существа являются млекопитающими и живородящими;
* дельфины вынашивают детеныша около 12 месяцев. После рождения о нем заботятся оба родителя и живет дельфин с родителями около 3 лет;
* как известно у дельфинов есть свой язык и они могут общаться друг с другом. Но не всем известно, что у каждого дельфина есть своё имя и другие дельфины обращаются к нему именно по неповторимому свисту;
* у дельфинов есть «встроенный радар» — эхолокация. С помощью нее они могут искать пищу, видеть препятствия и т.д.
Дельфины -  это волшебные существа, они  обаятельные, умные, добродушные, красивые и очень милые. Они как-будто всегда улыбаются! 





А после того, как я поплавала с дельфином, мы посетили целое морское шоу. Там были морские котики, львы и конечно же, различные трюки выполняли дельфины, поэтому с представления мы вышли мокрые с ног до головы. Как же хорошо, что в Турции жарко))




Ольга Николаевна и ребята, я желаю всем вам иметь мечты и желаю, чтобы они обязательно исполнялись.
С нетерпением жду возвращения в Омск и встречи со всеми, очень соскучилась по своим друзьям и учебе!!!"

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- В окошке комментария напишите то,что хотели.
- В строке Подпись комментария выберите Имя/URL. (Никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Публикация. Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Спасибо!