Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

суббота, 22 сентября 2018 г.

Все письма написаны!

Летом и в сентябре я получила 26 писем, которые написали третьеклассники. Кто-то привозил и опускал в мой почтовый ящик письмо сам или родители это делали, кто-то самостоятельно сходил на почту и опустил конверт с письмом, а кто-то отдал мне его лично в руки в конце августа или в начале осени.

Детские письма. Обзор 1 >>>


                                           Детские письма. Обзор 2 >>>


Детские письма. Обзор 3 >>>

24 ребёнка рассказали о своем отдыхе, о своих впечатлениях. Огромное спасибо, что участвовали в мини-проекте "Письма лета"! Всегда интересно летом читать детские истории. 
К большой радости и мои письма дошли до адресатов. Правда в подмоченном и загрязненном состоянии. В пути они были больше 15 дней (ехать на автобусе между почтовыми отделениями 25 минут). И после трёх посещений почты с просьбой открыть ящик на улице :) Главное - дошли! 




Надеюсь, что ребятам тоже приятно было получать мои письма.
А это мой помощник в написании писем :)


9 комментариев:

  1. Здравствуйте Ольга Николаевна мне очень понравился ваш рассказ про летние каникулы, и то, что вы написали и выложили в блоге .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Вера! Я правильно понимаю, что тебе понравился мой рассказ про каникулы в письме?
      Рада, что ты следишь за новостями в блоге.

      Удалить
    2. Здравствуйте Ольга Николаевна !
      Да вы правильно поняли меня!

      Удалить
  2. Ольга Николаевна, здравствуйте!
    Вместе с красавцем помощником Вы и писАли письма, и получали. На работу почты не будем отвлекаться при чтении детских писем. Представляю, как много интересного написали ребята!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Наш красавец не всегда мне помогает, но вот села я писать письма, и он уже на коленях :)
      А вот про почту писала, потому что первый раз за 25 лет переписки с детьми сразу потерялось 6 писем. Я уже пообещала, что напишу новые ответы. Дети то не понимают, почему кто-то может не выполнять свою работу или выполнять её плохо. Хорошо, что всё хорошо!
      А письма в этом году, действительно замечательные! Писали на нескольких листах, присылали рисунки, фотографии, хвоинки от сосны и даже ракушки :)

      Удалить
  3. Здравствуйте, Ольга Николаевна!
    Такая редкость получать теперь бумажные письма! Думаю, что почтальоны хорошо теперь знают к Вам дорогу.
    А родителям так приятно смотреть на детей, которые с нетерпением заглядывают в почтовый ящик.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Елена Олеговна! На почте меня хорошо знают :) Даже если очередь, меня спросят раньше, чем могут помочь. Они год назад продержали важное письмо больше недели у себя в отделении, при этом я каждый день к ним приходила. Когда его принесли с тремя штампами, которые закрывали друг друга, то я написала жалобу.
      Но процесс получения и написания бумажных писем от этого не зависит.
      Я тоже заглядываю все лето по два раза в день в почтовый ящик :)
      Спасибо за отклик!

      Удалить
  4. Бумажные письма - это такая редкость, но как здорово их получать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы правы, Анна Борисовна! Их можно читать много раз, рассматривать рисунки. Я уже красивую коробочку для нынешних писем подыскала :)

      Удалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- В окошке комментария напишите то,что хотели.
- В строке Подпись комментария выберите Имя/URL. (Никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Публикация. Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Спасибо!