Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

вторник, 19 февраля 2013 г.

Спокойствие, только спокойствие...

Долгожданный проект для пятиклашек!!! Уже соскучились!
Изучать будут наши девочки (так получилось, что набрали две команды, состоящие только из девочек) стресс и способы борьбы с ним.
На страницах проекта "Спокойствие, только спокойствие..." можно познакомиться с вводной презентацией, зайти на блог проекта и оставить комментарий.
Сегодня стартует первый этап, в ходе которого участники выяснят,что такое стресс, его причины, влияние стресса на организм. А ещё проведут исследование стрессоустойчивости своих одноклассников.
Желаю удачи обеим командам!
А всем гостям и читателям блога предлагаю проверить свою стрессоустойчивость.

Тест «Умеете ли вы справляться со стрессом?»
Инструкция:
Выделите или обведите один из трех вариантов (часто, редко или никогда), наиболее подходящий для каждого из данных утверждений
  
Утверждение
Часто
Редко
Никогда
1. Я чувствую себя счастливым
0
1
2
2. Я сам могу сделать себя счастливым
0
1
2
3. Меня охватывает чувство безнадежности
2
1
0
4. Я способен расслабиться в стрессовой ситуации, не прибегая для этого к успокоительным средствам
0
1
2
5. Если бы я испытывал очень сильный стресс, я бы обязательно обратился за помощью к специалисту
0
1
2
6. Я склонен к грусти
2
1
0
7. Мне хотелось бы стать кем-нибудь другим
2
1
0
8. Мне хотелось бы оказаться где-нибудь в другом месте
2
1
0
9. Я легко расстраиваюсь
2
1
0


0 - 3 балла: Вы умеете владеть собой! Вероятнее всего Вы вполне счастливы!
4 - 7 баллов: Ваша способность справляться со стрессом на среднем уровне. Полезно использовать некоторые приёмы, помогающие справляться со стрессом.
8 и более баллов: Вам трудно бороться с жизненными невзгодами. Чтобы сохранить свои душевные и физические силы, необходимо использовать более эффективные методы борьбы со стрессовыми ситуациями.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- В окошке комментария напишите то,что хотели.
- В строке Подпись комментария выберите Имя/URL. (Никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Публикация. Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Спасибо!