Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

вторник, 20 мая 2014 г.

Майское путешествие в Москву

Очень хочется, чтобы ребята стали не только читателями блога, но и его авторами.
Юля в начале мая побывала в столице нашей родины. С мамой они написали рассказ о своем путешествии.

1 день
6 мая 2014 г. я и наш ансамбль «Улыбка» улетели в Москву на участие в Международном конкурсе хореографического искусства «Dance continent». В аэропорту нас встретил большой, комфортный автобус, который привез к гостинице «Космос», в которой 25 этажей! Гостиница  «Космос» расположена на одной из главных улиц города. Напротив расположен Всероссийский выставочный центр (ВВЦ), Останкинская телебашня, Мемориальный музей космонавтики, Ботанический сад и т.д. Мы прошли регистрацию, и заняли наши номера. В этот же день состоялась репетиция на большой сцене концертного зала «Космос», на которую отводилось всего  8 минут, хотя у нас – младшей и старшей группы -  было по два номера. Уставшие от перелета и смены часового пояса,
мы легли спать.
Около гостиницы
Вид из окна

В номере
Наша репетиция
2 день
7 мая  начался конкурс, который продолжался 2 дня  с 9.00-23.00. Участвовало 300 коллективов, 1500 человек.
В сильный состав жюри входили:

Егор Дружинин(Россия г.Москва) - российский актер, кинорежиссер, хореограф. Педагог- хореограф проекта «Фабрика звезд».
Матео Мулкахи (США, г.Чикаго) работает в музыкальном бизнесе 30лет.
Сергей Смирнов (Россия,  г.Екатеринбург) - лауреат международных конкурсов, педагог.
Людмила Тарасенко (Россия, г.Ростов-на –Дону) -  преподаватель высшей категории.
Светлана Кашталапова (Беларусь, г.Минск) - заслуженная артистка республики Беларусь, хореограф.
Зоя Полякова (Россия, г.Москва) - главный балетмейстер Государственного Российского Дома народного творчества. Балетный критик.
Наше выступление состоялось 7 мая около 19.00 часов, мы выступали под номером 91. Правда, учитывая, что омское время было 11ч вечера, мы все хотели спать. Но наш руководитель Любовь Дмитриевна настроила нас, мы собрались и выступили на сцене.

Так как до  19 часов было свободное время,  мы посетили Мемориальный музей космонавтики.

3 день
8 мая был свободный день, я с мамой и ребятами ходили на ВВЦ, катались на колесе обозрения, доехали на электропоезде до Останкинской телебашни, увидели здание Первого канала, побывали на Манежной площади. Красная Площадь перед парадом 9 мая была перекрыта.

4 день
Вечером 9 мая  состоялся Гала-концерт. Торжественная церемония награждения и закрытие конкурса. Конечно, волнительное событие. В этот день не забыли и  про именинников, их по именам попросили выйти на сцену, поздравили шарами и памятными подарками. В нашем ансамбле тоже была именинница это Вика,  старшая сестра моей одноклассницы Кати. Но вот на сцену вышло жюри и объявило о присуждении диплома 1 степени в номинации «Стилизация», возрастная категория от 6-9 лет - Образцовый Ансамбль Народного танца «Улыбка» г. Омск. Старшая группа(13-15лет) была награждена Кубком и получила Лауреата 2 степени. Но это еще не все, по решению членов жюри назвали лучшие коллективы, которые были выбраны на дальнейшее выступление в декабре 2014 г. в Санкт-Петербурге. Мы едем Вв Санкт-Петербург!!! После Гала-концерта состоялась дискотека. В окно мы наблюдали салют в честь победы в Великой Отечественной Войне.

5 день
10 мая , освободили номера, и отправились на обзорную экскурсию по Москве.
Когда экскурсия проходила на Красной Площади, я увидела Кремль, где работает президент, Кремлевские стены, Мавзолей Ленина, видела знаменитые куранты на башне Кремля, бой которых звучит по телевизору на каждый Новый год. Но больше всего мне понравился собор Василия Блаженного. Своими яркими разноцветными куполами и башенками он напоминает волшебный дворец.
Ездили на Воробьевы горы, это место где  можно рассмотреть Москву.
В Москве много небоскребов, например: «Москва-Сити» - деловой центр Москвы.
Проезжали мимо Новодевичьего монастыря, Поклонной горы.
В Москве очень много красивых клумб с тюльпанами.
Столица оставила у меня впечатление огромного, великого и богатого города. Я хотела бы посетить ее еще не один раз.

1. Евгений Федорович22 мая 2014 г. в 02:31

Молодцы! Ваш папа и офицеры командного факультета ВДВ (г. Москва) вами гордятся!

1. Евгений Федорович, мы тоже очень гордимся! Отдельное спасибо Ольге Владимировне за отзывчивость и поддержку желаний Юли: сообщение и фоторепортаж отличные!!!

2. Классно!!!Очень интересно!!!Молодцы!!!

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- В окошке комментария напишите то,что хотели.
- В строке Подпись комментария выберите Имя/URL. (Никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Публикация. Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.