Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

понедельник, 26 января 2015 г.

Заповедники нашей страны

На уроке окружающего мира все ребята стали сотрудниками издательств, котором необходимо было создать буклеты про заповедники.
Начали урок с проверки домашнего задания. В тетрадях на печатной основе нужно было выбрать тех животных, которых уже нет. А потом и возник вопрос, а почему их нет?
Динозавры  исчезли с лица Земли после Ледникового периода (глобальное похолодание).
Но ведь и после диназавров многие животные исчезли. Почему? Как спасти вымирающие виды?
Дети, конечно, среди мер защиты назвали и заповедники. А что такое заповедники? Зачем они нужны? Как они устроены?

Построив рассказ на основе схемы в учебнике, решили поближе познакомиться с тремя заповедниками. Посетителей туда не пускают, туристам заходить не разрешают. Как быть? Создать буклет.
План работы составляли вместе:
1. Выбрать заповедник.
2. Прочитать информацию в учебнике.
3. Составить план создания буклета.
4. Распределить роли.
5. Создать буклет.
6. Выступление группы.
Содержание буклета тоже определили вместе.
1. Обложка.
2. Сведения о заповеднике.
3. Место расположения (карта)
4. Животные заповедной зоны.
5. Растения заповедной зоны.
Рисунки создавать долго и сложно, поэтому предложила выбрать фотографии. Многие представители заповедников были только написаны в учебнике. Чтобы дети могли их узнать, на электронной доске были представлены подписанные цветные фотографии.
А дальше началась настоящая работа!
Ребята искали, вырезали, рисовали, писали, клеили.

Вот что у них получилось.


Всем критериям соответствует только два буклета. Но об этом мы поговорим на следующем уроке. 
На создание буклетов у нас ушло два урока. Но время прошло очень быстро!

4 комментария:

  1. Молодцы ребята! Такие формы уроков важны для ребят.Проекты,которые сами создаются ребятами надолго запомнятся и дадут свои результаты.
    Ольга Николаевна,предлагаю Вам этот наработанный материал показать на конкурс ЭКО_2015.Думаю,что многих он заинтересует.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана Витальевна! Над предложение подумаю.

      Удалить
  2. Ольга Николаевна, очень интересно Вы построили урок, творческие проекты, созданные самими ребятишками останутся в их памяти надолго

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Анна Борисовна, согласна с Вами, что такой вид деятельности запоминается.

      Удалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- В окошке комментария напишите то,что хотели.
- В строке Подпись комментария выберите Имя/URL. (Никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Публикация. Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Спасибо!